Согласно исследованию, проведенному социологическим агентством «Вебер» и опубликованному ТАСС, две трети опрошенных сталкивались с рекламой букмекерских контор, и 60% из них считают, что такую рекламу следует полностью запретить. Более того, 71% респондентов не поддерживают рекламу ставок, а 69% согласны с необходимостью предупреждений о рисках азартных игр на сайтах букмекеров. В целом 64% опрошенных выступают за полный запрет рекламы ставок.
Отношение к ставкам среди россиян в основном нейтральное (45%) или отрицательное (43%). При этом более четверти (27%) респондентов знакомы с конкретными букмекерскими конторами. Что касается легальных зон для азартных игр, мнения разделились: 41% опрошенных относятся к ним нейтрально, а 39% — негативно. Вопрос о необходимости таких зон также вызывает споры: 39% выступают за их запрет, в то время как 31% считают, что они должны остаться.
Более половины участников опроса (53%) убеждены, что легальные зоны для азартных игр не приносят пользы, тогда как 18% придерживаются противоположного мнения, считая их важными для игроков и бизнеса. Опрос проводился в онлайн-формате с 22 по 23 октября и охватил 1,2 тысячи человек.