Об этом сообщается в исследовании экспертов-психологов из четырех ведущих университетов Великобритании.
Большая часть рекламы показывается на рекламных щитах на поле, что вызывает большой скептис в отношении принятого плана клубов отказаться от рекламы игорных компаний на футболках с сезона 2026/27 — на логотипы на футболках пришлось всего 6,9% от общего количества.
На матче «Вест Хэм» — «Челси» было представлено наибольшее количество логотипов БК — в общей сложности 3522, или 37 на каждую минуту игры. Эта цифра была особенно высока из-за контракта «Вест Хэма» с букмекером Betway, чей логотип нанесен на рекламные носители на домашнем стадионе клуба.
Реже всего реклама букмекерских компаний мелькала в матче «Арсенала» против «Ноттингем Форрест» — ее показали лишь 219 раз.