В этом материале
Александр Емельяненко посетил подкаст Hard Show и откровенно ответил на ряд острых вопросов. SPORTKEF публикует наиболее яркие цитаты из интервью.
О противостоянии с братом Федором:
Да, я был сильнее Федора. В партере его борол, в стойке бил. Но в свое время хитрый промоутер Финкельштейн понял, что никому не интересно смотреть двух одинаковых братьев. Поэтому один должен быть положительным, а другой — отрицательным. Так специально сделали, и я весь негатив начал забирать на себя — я стал плохим. Людям понравилось — я ни от кого не прячусь, перед всеми как открытая книга. Мне нечего скрывать. Как бы Федор на пике проявил себя в UFC? Я не знаю, как на пике, но последние бои его все показали — три раза подряд его вынесли с ринга.
Об алкоголизме:
У меня запойный тип алкоголизма? Да, наверное, так и есть. У меня всю жизнь такая жизнь — утром тренировки, вечером разборки. Потом отмечаешь что-нибудь, потом выбиваешь долги. Нам в 1990-е годы принадлежали 9 питейных учреждений — 6 ресторанов и 3 бара.
О покушении на убийство:
Захожу раз в парадную. Хорошо, что среагировал вовремя — в лицо пистолет. Я хватаюсь за него — бах! Мне палец прострелило. А могли голову прострелить. У меня шрам до сих пор. Всякого хватает. Это давно было.
О том, почему не дрался в UFC:
Мне предлагали. Но я был невыездной. И UFC, и Хардкор предлагали, но я невыездной был тогда. И условия неплохие. Это просто политика. Не те люди нас вели, кто должен.
О высказываниях Шлеменко:
Шлеменко сказал, что я больной человек, который падает от щелчка. Я ему так скажу: «Черт, закатай вату!»
Об удалении грыжи:
У меня стрельнула грыжа, полностью передавила спинной мозг. Мозг отвечает за нервную систему — у меня парализовало ноги. На операции мне отсоединили голову, удалили все что можно, поставили имплант и соединили обратно.