У «МЮ» новый беттинг-партнер. Для русскоговорящих название букмекера звучит не очень прилично

Не стоит читать его вслух при посторонних.

«Манчестер Юнайтед» подписал соглашение с букмекерской компанией Hua Ti Hui из Китая. Баннер конторы появился на сайте манкунианцев, а также был размещен на рекламных щитах во время матча 34-го тура АПЛ с «Ливерпулем» (2:4).

Hua Ti Hui Манчестер Юнайтед

Китайский букмекер заменил другого азиатского букмекера Yabo Sport в качестве беттинг-партнера «МЮ». Эта контора спонсировала «красных дьяволов» с августа 2019 года. По данным профильных СМИ, сделка приносила «МЮ» около € 3,7 млн за сезон. Контракт с HTH, по инсайдерской информации, будет приносить «Манчестер Юнайтед» € 4,5 — 5,8 млн за сезон в зависимости от успехов команды в еврокубках.

«МЮ» постоянно сотрудничает с букмекерами, но больше двух лет партнерство обычно не длится. С 2009 года Hua Ti Hui стал шестым представителем гэмблинг-индустрии, который появился на сайте и стадионе «красных дьяволов». До этого бетттинг-партнерами «МЮ» были Betfair (2009), bwin (2012), Marathonbet (2015), MoPlay (2018) и упоминавшийся выше Yabo Sports (2019).

Манчестер Юнайтед
Другие материалы
Кто возглавит «МЮ» после увольнения Тен Хага? Букмекеры назвали главных претендентов на роль нового главного тренера
ПСВ проигрывал «Шахтеру» 0:2 к 87-й минуте, но победил. На голландцев в лайве давали кэф 56.0