Букмекер предлагает своим клиентам отличную насыщенную эксклюзивную линию. Помимо основных выборов сделать онлайн-ставку в Bet365 можно на такие статистические исходы, которых нет у других букмекеров. Например, в футболе можно ставить на желтые и красные карточки конкретных игроков, гонку по угловым и прочее. В росписи на статистику и индивидуальные показатели игроков присутствуют всевозможные виды фор и тоталов.
В НБА доступна целая россыпь ставок на статистические показатели игроков (подборы, перехваты, передачи, потери, блок-шоты и прочее). Подобных предложений вы не найдете ни у одного другого российского букмекера.
Линия на хоккей в Bet365 ощутимо слабее. Ставок на статистику практически нет даже для НХЛ. Видимо, это обусловлено тем, что в Великобритании, откуда родом букмекер, хоккей не входит в число востребованных видов спорта для ставок. Возможно, со временем ситуация изменится с учетом интересов российских игроков.
В теннисной линии трейдеры Bet365 также удивляют, предлагая даже для обычных матчей нестандартные виды ставок вроде «выиграет свою подачу, уступая в гейме». Также даже на обычные матчи можно сделать ставки, например, на тотал брейков. Как общий в матче, так и индивидуальный тотал теннисистов.
На топовые бои ММА (в основном это UFC) Bet365 дает отличную линию с глубокой росписью. Остальные бойцовские лиги не представлены вообще, либо представлены крайне слабо.
Помимо этого, у Bet365 имеется множество экзотических для России видов спорта вроде спидвея или нетбола.
Долгосрочные ставки в линии Bet365 представлены качественно. Особенно, если дело касается крупных турниров вроде чемпионата Европы. Для таких событий трейдеры пишут множество долгосрочных ставок. Начиная от классических (выход из группы, лучший бомбардир, победитель турнира), заканчивая нестандартными вроде «какая из команд вылетит в плей-офф по пенальти».
Из минусов линии Bet365 можно отметить только недостаточную насыщенность внутрироссийских событий вроде КХЛ или РПЛ. Объясняется это особенностями работы букмекера на международных рынках, где российские турниры относятся в большей степени к смолл-маркетам.