Контракт рассчитан на три ближайших сезона, финансовые детали сделки стороны не разглашают.
В течение этих трех сезонов логотип Bet365 будет отображаться на внутристадионных цифровых табло, медиа-стендах и в социальных сетях Лиги чемпионов. Также в соответствиями с условиям контракта УЕФА будет регулярно предоставлять билеты на матчи для розыгрышей среди клиентов букмекера.
«Bet365 гордится великим футбольным наследием, новое партнерство отражает стремление компании дать болельщикам и клиентам по всему миру новый опыт», — прокомментировал сделку директор по глобальному маркетингу Bet365 Алекс Сефтон.
Игорная компания Bet365 была основана в английском городе Сток-он-Трент в 1974 году и владела порядка 1000 пунктами по приему ставок в Великобритании. В 2000 году букмекер запустил сайт, поэтому все пункты приема были закрыты и проданы. В 2023 году доходы букмекерской Bet365 составили около 3,4 млрд фунтов.
«Мы рады приветствовать Bet365 в качестве официального глобального спонсора Лиги чемпионов, объединяющего самый престижный в мире клубный футбольный турнир с миллионами страстных болельщиков по всему миру», — заявил Гай-Лоран Эпштейн, директор по маркетингу УЕФА.
Помимо букмекера в портфолио спонсоров Лиги чемпионов числятся пивоваренная компания Heineken, бренд картофельных чипсов Lay’s, логистическая фирма FedEx, а также платежная система Mastercard. В августе спонсорское соглашение с УЕФА на период с 2024 по 2027 год продлила технологическая компания Sony Interactive Entertainment, а еще в ряд спонсоров вошла криптовалютная платформа Crypto.com.