Футбол
Анатолий Винокуров
18 июля 2023

За один матч АПЛ логотипы букмекеров в среднем показывают по телевидению до 3,5 тыс. раз

37 показов на каждую минуту игры!

Об этом сообщается в исследовании экспертов-психологов из четырех ведущих университетов Великобритании.

Большая часть рекламы показывается на рекламных щитах на поле, что вызывает большой скептис в отношении принятого плана клубов отказаться от рекламы игорных компаний на футболках с сезона 2026/27 — на логотипы на футболках пришлось всего 6,9% от общего количества.

На матче «Вест Хэм» — «Челси» было представлено наибольшее количество логотипов БК — в общей сложности 3522, или 37 на каждую минуту игры. Эта цифра была особенно высока из-за контракта «Вест Хэма» с букмекером Betway, чей логотип нанесен на рекламные носители на домашнем стадионе клуба.

Реже всего реклама букмекерских компаний мелькала в матче «Арсенала» против «Ноттингем Форрест» — ее показали лишь 219 раз.

АПЛ
Забрать бонус
от Фонбет
Фрибет до 15000